Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Характеристика площадей,
занятых под образовательный процесс.
Помещения,
используемые в образовательном процессе |
Количество |
Общая площадь |
Всего классных комнат, используемых в образовательном
процессе |
33 |
2120 м2 |
в том числе: кабинет химии |
1 |
54,6 м2 |
кабинет физики |
1 |
49,3 м2 |
кабинет биологии |
1 |
47,4 м2 |
мастерские |
2 |
41,5 м2 |
лаборатории |
2 |
36 м2 |
спортивный зал |
1 |
146 м2 |
музейная комната |
1 |
12 м2 |
кабинет педагога-психолога |
1 |
9,1 м2 |
кабинеты иностранных языков |
1 |
47,2м2 |
кабинеты русского языка |
1 |
20,4м2 |
кабинеты математики |
1 |
47,2м2 |
кабинет информатики |
1 |
46,8м2 |
кабинет истории |
1 |
49,6м2 |
кабинет географии |
1 |
30,0м2 |
Оборудованные учебные кабинеты
Обеспечение учебным
оборудованием
Наличие необходимого учебного оборудования, приборов,
инструментов и т.д.
Помещения,
используемые в образовательном процессе |
Уровень
обеспеченности в процентном соотношении от требуемого количества |
кабинет физики |
50% |
кабинет химии |
60% |
мастерские |
60% |
спортивный зал |
90% |
Объекты для проведения практических занятий
В школе имеется кабинет технологии для девочек и для мальчиков, лаборатории при кабинетах физики, химии. Практические занятия проводятся в кабинетах : химии, информатики, биологии, физики. Лаборатория физики оснащена оборудованием, в частности по проведению демонстрационных опытов и практических работ разделам физики.
Библиотека
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса:
|
всего |
% от общего числа |
Библиотечный фонд:
12479 |
||
- учебники и учебная
литература |
12479 |
- |
- художественная
литература |
6017 |
- |
- методическая литература |
- |
- |
- периодические издания |
- |
- |
Медиатека и ее фонд
(количество компьютеров в медиатеке): |
- |
- |
- электронные учебники |
- |
- |
- электронные
дополнительные учебные пособия |
- |
- |
- электронная справочная и
энциклопедическая литература |
- |
- |
- художественные тексты на
электронных носителях |
- |
- |
Обновление библиотечного фонда (за последние 3 года): |
||
- всего приобретено
учебной литературы |
|
|
Из них приобретено: |
|
|
- за счёт субвенций |
|
Объекты спорта
Наличие и использование пришкольного участка
Футбольное поле |
+ |
Игровая площадка |
+ |
волейбольная площадка |
+ |
Гимнастическая площадка |
+ |
другие спортивные сооружения |
|
зеленая зона |
+ |
стадион |
+ |
Материально – техническая
база физкультурно – спортивного назначения общеобразовательного учреждения:
Наличие специализированных помещений для занятий физической культурой и спортом.
Спортивные залы (размеры и техническое состояние)
Спортивный зал-146,0м2. Оснащен необходимым оборудованием и спортинвентарем. Спортивные снаряды прошли испытание и получили разрешение для эксплуатации (согласно ГОСТу)
Стадионы (размеры и техническое состояние)
Стадион – 2,961м2. Оснащен необходимым оборудованием. Спортивные снаряды прошли испытание и получили разрешение для эксплуатации (согласно ГОСТу). Ежегодно проводится необходимая работа по обеспечению безопасности эксплуатации спортивных сооружений.
Спортивные площадки (размеры и техническое состояние)
Волейбольная площадка 50,0 м2. Оснащены необходимым оборудованием.
Игровая площадка 450м2 . Оснащен необходимыми снарядами, которые проходят ежегодные испытания.
Футбольное поле 4,425 м2, металлические штанги.
Спортивное оборудование и инвентарь:
· Скамейки гимнастические -4шт
· Стенка гимнастическая – 4шт
· Козел гимнастический -2шт
· Конь гимнастический - 1шт
· Перекладина -1шт
· Гантели (разные) – 12шт
· Гири -2 шт
· Волан – 10шт
· Комплект бадминтонный – 6шт
· Ракетка бадминтонная – 6шт
· Стойка бадминтонная – 1шт
· Мяч баскетбольный – 3шт
· Мяч волейбольный -3шт
· Мяч футбольный – 3 шт
· Сетка волейбольная – 2шт
· Скакалка гимнастическая -10шт
· Обруч металлический – 10шт
· Канат для перетягивания - 1шт
· Канат для лазанья – 1шт
· Мостик гимнастический – 2шт
· Маты -7шт
· Кольцеброс - 2 шт
· Мешок для прыжков – 2шт
· Мяч для метания -10 шт
· Мяч прыгунок – 5шт
· Мяч игровой -7шт
· Свисток – 4шт
· Туннель -1шт
· Щит для метания – 2шт
· Палочка эстафетная – 4 шт
· Полоса препятствий для эстафет – 2шт
· Барьер легкоатлетический -3шт
· Граната для метания -11 шт
· Капье легкоатлетическое- 3шт
· Планка для прыжков в высоту – 1шт
· Секундомер -4 шт
· Стойка для прыжков в высоту -1шт
· Ядро для толкания -2шт
· Ракетка для настольного тенниса – 4шт
· Сетка для настольного тенниса -2шт
· Теннисный стол -2шт
· Шарик для настольного тенниса -10 шт
· Фишки для обводки -5шт
· Шахматы гроссмейстерские – 2шт
· Шашки – 2шт
· Мегафон , 50метров – 1шт
Средства обучения и воспитания
УСЛОВИЯ ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
6.1. Характеристика
здания
(для указания типа здания поставить
знак «+» в соответствующей графе;
при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому
зданию в отдельных таблицах
тип здания |
Типовое |
Типовое |
приспособленное |
+ |
|
типовое+приспособленное |
- |
|
Характеристика здания |
год ввода в эксплуатацию |
16.10.1974г |
дата последнего капитального ремонта |
- |
|
общая площадь |
2120 м2 |
|
проектная мощность (предельная численность) |
340 человек |
|
фактическая мощность (количество обучающихся) |
1047 человек |
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Спортивное оборудование.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности Учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для учащихся – 30 компьютеров, для учителей –10 компьютеров. Объединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет 16 компьютеров школы.
Ученики имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе согласно графика работы. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — об Учреждении и её основных направлениях; — об истории и развитии Учреждения и традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках и т.д.
Учреждение имеет доступ к сети Интернет.Учреждением заключен договор с компанией «Маякнет», скорость доступа до 60 МБ .
Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в Учреждении.
Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
http://school-collection.edu.ru/
http://www.edu.ru/
http://window.edu.ru/
http://school-collection.edu.ru/
http://fcior.edu.ru/
http://ege.edu.ru/ru/classes-11/links/
Федеральный институт педагогических измерений
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения беспрепятственного передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья у входа в школу имеется пандус.